Лечим зубы в Краснодаре

Здоровые зубы и лучезарная улыбка – это не роскошь, а жизненная необходимость. Это основа нашего имиджа и нормального пищеварения. У современного человека нет причин испытывать страх перед стоматологическим лечением. Ведь сегодня современная наука и передовые технологии предоставляют возможность вылечить зубы в Краснодаре безболезненно и легко. Сейчас трудно представить себе очереди в стоматологической поликлинике, зубную боль при лечении, неприветливость персонала и старое оборудование. И всё же некоторые пациенты поздно обращаются к стоматологу. Если у вас болит зуб, это уже говорит о наличии запущенного кариозного процесса, воспаления в корнях или других неприятных ситуациях. Чтобы не допускать этого, стоматолога нужно посещать каждые шесть месяцев. Многие заболевания на начальных стадиях никак не проявляют себя, и только врач во время осмотра может их обнаружить.

Качественное лечение зубов

Методы и технологии в современной стоматологической практике в корне изменились за последние несколько десятков лет. Методы лечения передних зубов (впрочем, как и остальных) позволяют решить практически любую проблему. Сегодня за один-два визита к врачу можно вылечить или полностью восстановить зуб и даже обрести тот, что был полностью утрачен. Передовые технологии современной стоматологии позволяют во многих случаях избежать удаления зуба. Методы профилактики сохраняют здоровье и красивый вид зубной эмали, возвращая пациентам красивую белоснежную улыбку.

Сколько бы врачи ни говорили о необходимости своевременного лечения зубов, всегда стоит помнить о профилактике. Это залог долголетия ваших зубов и того, что в будущем стоматологическое лечение зубов недорого вам обойдется. Тщательный уход за полостью рта, правильное питание и периодическое посещение стоматолога – основа профилактических мер.

Лечение зубов по обновленным технологиям

Современные технологии позволяют лечить кариес даже без использования бормашины. Для этого применяется лазерная обработка полостей зуба. Кроме того, при лечении зуба поражённую ткань можно срезать абразивной смесью, которая подаётся под высоким давлением. Химический реактив безболезненно разрушает поражённую часть зуба, не причиняя вреда здоровым тканям.

Чтобы определиться, сколько стоит лечение зубов в Краснодаре с удалением нерва, всегда надо учитывать степень запущенности болезни и необходимую анестезию. Бояться боли не стоит. Кропотливый труд фармацевтов создал цепочку анестетиков, которые не только идеально блокируют болевые ощущения, но и абсолютно безопасны для организма. Даже беременные женщины избавлены от риска боли и осложнений.

лечение зубов в краснодареНовейшее изобретение в области протезирования – имплантация корня для восстановления коренных зубов. Создание корня будущего зуба предполагает использование сплавов из титана. Его стоимость влияет на формирование цены при лечении зубов. В результате имплантации врачам удается прочно «срастить» имплант с костью и на его основе создать полноценный зуб.

Современные коронки, которые изготавливаются из керамики – произведения искусства врачей протезистов. Функциональность и эстетика такого зуба находится на высочайшем уровне. При таком лечении зуба цена будет включать не только изготовление коронки, но и подготовительный процесс.