Полезная информация для вас

Внимание! В данном разделе публикуются статьи по стоматологии, которые носят информационный характер. Некоторые стоматологические услуги, о которых идёт речь в статьях, могут не оказываться в нашей клинике. Для уточнения информации об оказании той или иной стоматологической услуги в «ВП КЛИНИК» и её стоимости звоните по телефонам, обозначенным на сайте. Ознакомиться с перечнем услуг можно также в нашем прайсе.

Уход за зубными имплантами
12.10.2017

Имплантация – самая популярная процедура, позволяющая вернуть красоту улыбки и здоровье зубов. Однако многие носители искусственных коронок и мостов не знают как правильно ухаживать за имплантированными зубами. Стоматологи рекомендуют раз в полгода проходить процедуру профилактической гигиены зубов.

Современная имплантация зубов способна подарить идеальные зубы, но не освобождает от необходимости регулярного гигиенического ухода за полостью рта. Даже если зубы на первый взгляд кажутся идеальными, то на их поверхности всё равно есть тонкая невидимая плёнка зубного налёта. Эта биоплёнка может вызвать немало проблем, как то нарушение микрофлоры, неприятный запах изо рта, воспаление десён, и как следствие, парадонтит и множество других крайне нежелательных заболеваний.

Гигиеническая чистка зубов должна осуществляться с использованием профессионального оборудования и современных материалов, поэтому лучше обращаться к проверенным временем надёжным специалистам.

Стоматология VP Clinic имеет многолетний опыт работы на рынке стоматологических услуг в Краснодаре, поэтому гарантирует качество и нетравматичность пародонтологической чистки. Используемые препараты являются протестированными на предмет биологической безопасности, поэтому не грозят состоянию зубной эмали и здоровью всей ротовой полости.

Технологии чистки, как и самого зубного протезирования, за последние несколько лет шагнули далеко вперёд. Так, сегодня удаление зубного налёта с искусственных коронок осуществляется ультразвуковыми колебаниями, которые снижают болевые ощущения и сохраняют здоровье эпителия. Для очистки всей поддесневой поверхности зуба используется специальный безопасных для здоровья порошок, а современное оборудование на основе компьютерных технологий обеспечивают ювелирную точность выполнения работ.

Процедура пародонтологической чистки подходит как для носителей брекет-систем, так и для обладателей естественных зубов и позволяет избавиться от табачного налёта, окрашенных и минерализированных отложений. Профессиональные стоматологи проекта VP Clinic осуществляют гигиеническую чистку зубов и оказывают прочие стомaтологические услуги с большими скидками, поэтому с VP клиникой прогрессивная стоматология стала не только приятнее, но и доступнее.