Удаляем зубы в Краснодаре

Если у вас разрушается зуб, и это доставляет вам огромный дискомфорт, вас постоянно мучает зубная боль – все это сигналы того, что вы дошли до крайней стадии, и теперь выход только один – удалить зуб. Если этого не сделать – боль не утихнет, а наоборот станет еще сильнее. Поэтому не стоит терпеть и откладывать поход к стоматологу, лучше обратиться за помощью как можно раньше!

Необходимо помнить о том, что с каждым днем зуб все сильнее разрушается, в результате чего процедура удаления становится более сложной, а соответственно – еще более болезненной!

Как определить, что у вас есть повод для того, чтобы обратиться в VP Clinic?

• У вас появились трещинки на поверхности зуба.
  • Проявились сколы эмали.
  • Вы ощущаете боль при пережевывании пищи.

Благодаря применению самых современных методов хирургического вмешательства, удаление зубов в Краснодаре стало абсолютно безболезненным процессом, вызывающим минимальное количество осложнений. Удаление зубов – хирургическая операция, целью которой служит экстракция из зубной альвеолы, неподлежащего восстановлению зуба.

Удалению подлежат:

• зубы, крайне разрушенные кариозным процессом;
  • зубы высокой степени подвижности;
  • непрорезавшиеся (ретинированные) зубы;
  • разрушенные вследствие травмы;
  • аномально расположенные зубы мудрости;
  • зубы, препятствующие ортодонтическому и ортопедическому лечению.

Удалению больного зуба всегда предшествуют попытки его полного или частичного сохранения. Для этого в VP Clinic в Краснодаре осуществляется процесс депульпации – удаления нерва зуба. Если же в последствие лечения не наступает значительного улучшения – больной зуб удаляется. Удаление зуба в Краснодаре, как правило, включает: диагностические мероприятия (осмотр, сбор анамнеза, рентгенологическое исследование), тщательное обезболивание и само извлечение поврежденного зуба из ротовой полости. После процедуры пациент должен получить необходимые рекомендации по уходу за полостью рта после удаления зуба.

Зубная боль, воспаление десны после удаления зуба, часто являются закономерными признаками послеоперационного периода. Для скорейшего заживления раневой поверхности и для предотвращения осложнений при удалении зубов необходимо четко следовать рекомендациям лечащего врача VP Clinic, по необходимости принимать противовоспалительные и обезболивающие препараты.

Удаление зубов мудрости в Краснодаре

Здоровые зубы мудрости несут в челюсти определенную функциональную нагрузку: являются опорой для рядом стоящих моляров, при правильном расположении участвуют в акте пережевывания пищи. В действительности же, чаще всего они оказываются самыми проблемными и нередко удаляются сразу после прорезывания. Причиной этому становится их неудобное, краевое расположение в зубном ряду. Вследствие своей труднодоступности они чаще других зубов подвергаются заболеванию кариесом, из-за чего становятся очагом постоянной инфекции, которая может распространяться на соседние зубы и вызывать заболевания пародонта. Кроме этого, нехватка места часто провоцирует аномальное прорезывание «восьмерок». Они вырастают искривленными, травмируя соседние зубы и слизистую полости рта.

Удаление зубов. Цена

В стоматологических клиниках Краснодара удаление зубов осуществляется на самом высоком профессиональном уровне, с применением высококачественных материалов и инструментов. Стоимость удаления зубов в Краснодаре напрямую зависит от подбора материалов, лечебно-диагностического оборудования и уровня профессиональной квалификации врача. Записывайтесь на регулярный осмотр и профессиональное лечение зубов по телефону VP Clinic: +7 (909) 45-11-007, и ваши зубы всегда будут в отличном состоянии!