Отбеливание зубов

Отбеливаем зубы в Краснодаре

Красивые белые зубы, ослепительная улыбка добавляют людям уверенности в себе, вызывают симпатию у окружающих. К сожалению, далеко не все могут похвастаться правильным и ровным расположением зубов и белоснежной улыбкой. Поэтому в наши дни так велик спрос на услуги специалистов по эстетической или косметической стоматологии в городе Краснодаре.

Отбеливание зубов

Отбеливание зубов – это эстетическая процедура, которая может сделать вашу улыбку неотразимой! Вы будете выглядеть моложе, вы станете более привлекательным человеком. Не придётся больше прятать улыбку – покажите всем, что вы прекрасны, открыты и красивы! Наши специалисты проконсультируют вас по методам отбеливания и предложат наиболее подходящий для вашего типа зубов. Процедура будет проводится исключительно по подобранной методике. Аккуратно, бережно и качественно.

Причины потери белизны зубов

• Причин того, что зубы потеряли свою природную белизну, множество, самые распространенные:
  • курение;
  • употребление кофе и крепкого чая в больших количествах;
  • истончение эмали с возрастом.

К счастью, современная стоматология в Краснодаре позволяет быстро и совершенно безопасно для здоровья выполнять процедуру отбеливания зубов. Безопасное отбеливание зубов – это, прежде всего, процедура, выполняемая профессионалами при помощи специальных средств и соответствующего оборудования. Зубные пасты и системы для домашнего отбеливания зачастую не дают желаемого результата, а в некоторых случаях могут оказаться опасными.

Белоснежная улыбка сегодня является показателем здоровья не только благодаря своей естественности, но и по причине того, что перед изменением оттенка эмали стоматолог обязан провести полную санацию ротовой полости. Отбеливание зубов в Краснодаре может быть выполнено только после лечения кариеса и воспалительных процессов, а также удаления налета и зубного камня!

Цена услуги отбеливания зубов в Краснодаре

Стоимость отбеливающих процедур, проводимых в условиях клиники, на порядок выше аналогов, предлагаемых рынком для домашнего использования. Недаром считается, что скупому приходится платить повторно: многие наши пациенты, решившие отбелить зубы в домашних условиях, пожалели об этом. В стоматологии осветление проводится специалистами, знающими не только правильный порядок действий, но и способы грамотно подобрать процедуру, ее интенсивность и продолжительность в индивидуальном порядке. Цены на процедуру по отбеливанию зубов в Краснодаре зависят в первую очередь от выбранной методики.

Обращаясь в нашу стоматологию VP Clinic, вы не только получаете гарантированный результат, но и внимательное отношение к себе. Ваши улыбки – это наша гордость и подтверждение нашего профессионализма. Мы ждем вас в нашей клинике уже сегодня, чтобы сделать и вашу жизнь намного светлее! Чтобы получить консультацию или записаться на приём к врачу, вам необходимо всего лишь позвонить нам по телефону: +7 (909) 45-11-007 и записаться на приём в любое удобное для вас время.