Избавление от кариеса

Лечим кариес в Краснодаре

Кариес – это разрушение эмали и дентина вследствие деминерализации твёрдых тканей зубов. Причиной этой деминерализации может стать недостаточный уход за полостью рта, и, как итог – размножение на поверхности зуба болезнетворных бактерий, продуктом жизнедеятельности которых является молочная кислота. Она и разрушает ткани зубов. Негативным фактором, влияющим на здоровье зубов, является и неправильное питание. Употребляя пищу богатую углеводами, мы сами даём бактериям питательную среду. Кроме этого, кариес корня подстерегает нас, если зубы часто подвергаются воздействию фруктовых кислот, очень горячей или холодной пищи.

Лечение кариеса в Краснодаре. Стадии развития болезни

Лечение кариеса

Под воздействием негативных факторов зубная эмаль размягчается, становится рыхлой, образуется так называемое «белое пятно». Это первая стадия – поверхностный кариес. Теперь бактерии и частички пищи без труда проникают в рыхлый слой эмали, со временем окрашивая его в более тёмный цвет. На этом этапе лечение заключается в восстановлении минерального состава эмали. Лечение проводят с помощью втирания специальных гелей и муссов в зубы. Этот нехитрый способ очень эффективен и позволяет насытить эмаль ионами фтора и кальция.

В том случае, если вы не привыкли посещать стоматолога раз в полгода – скорее всего, вы пропустите первую стадию и обратите внимание на здоровье своих зубов только тогда, когда на них появятся черные пятна. Это означает, что бактерии проникли в дентин и принялись с большой скоростью разрушать зубы. Поверхностный кариес перерос в средний, теперь лечение кариеса будет под наркозом. Для лечения кариеса в Краснодаре пригодится бормашина, с помощью которой доктор удалит поражённые участки дентина. Затем доктор продезинфицирует перфорированный участок и запломбирует полость зуба. На данном этапе возможно лечение кариеса лазером.

Случается, что человек игнорирует и вторую стадию – ведь зуб то не болит! И тогда, со временем, он сталкивается с зубной болью, так как поражение достигло пульпы. Это третья стадия – глубокий кариес. Человек с глубоким кариесом становится чувствительным к горячей и холодной пище, механическому воздействию на зуб. Его незавидное состояние не оставляет ему выбора, и человек спешит к врачу. В большинстве случаев его лечение потребует серьёзного вмешательства, удаления пульпы, нервов и большого количества дентина. В конечном счете, зуб приходится реставрировать, а порой – удалять. Логично, что при этом лечение кариеса будет стоить дороже.

Разновидности лечения кариеса в Краснодаре

• классическое (традиционное) лечение кариеса – установка различных видов пломб;
  • лечение глубокого кариеса;
  • лечение кариеса передних зубов;
  • лечение кариеса без бормашины, в том числе лечение кариеса лазером и лечение кариеса озоном;
  • герметизация фиссур и как эффективная профилактика кариеса зубов.

Подобрать наиболее оптимальный вариант лечения, который поможет быстро и надолго избавиться от неприятных симптомов, связанных с кариесом зуба, смогут специалисты VP Clinic (Краснодар). Доверьте свое здоровье профессионалам!