Лечение флюса

Лечим флюс в Краснодаре

Флюс представляет собой тяжелое воспалительное образование в соединительной ткани, облегающей кость. Его симптомами являются ноющие боли в челюсти, зубе, на щеке часто наблюдаются припухлости со стороны больного зуба.

Лечение в домашних условиях может лишь немного уменьшить опухоль, а самолечение может ещё больше усугубить болезнь. Поэтому при первых симптомах необходимо обращаться за помощью к стоматологу. Лечение флюса в стоматологии Краснодара зависит напрямую от расположения зуба, формы воспаления, локализации гноя.

Лечение флюса

На ранней стадии заболевания отсутствует гнойник, и процедуры в этом случае ограничиваются приёмом обезболивающего и противовоспалительных антибиотиков. Отметим, что даже это несложное лечение должно быть назначено специалистом, который сможет оценить состояние корня зуба, подберёт медикаментозные препараты.

Лечение гнойной формы

• При лечении зубного флюса в гнойной форме в Краснодаре необходимо уже хирургическое вмешательство. Процедура заключается в удалении гнойника, проведении антисептических действий в воспаленной зоне:
  • используется местное обезболивание, чтобы снизить болевой эффект;
  • делается хирургический разрез для выпуска гноя наружу;
  • на разрезе оставляется дренаж (резиновая полоска), который пропитывается гипертоническим раствором, который позволяет оттянуть гнойное содержимое и способствовать заживлению раны (в некоторых случаях обходятся без него);
  • назначаются противовоспалительные и антибактериальные средства, помогающие снять воспаление, боль и жар.

В течение 2-4 дней после лечения флюс зуба исчезает, припухлость уменьшается, сходит отёчность, разрез заживает. Пациент некоторое время обязательно наблюдается у врача. Если вовсе не принять соответствующих мер, то воспалительный процесс может перейти на надкостницу и внутренние органы. Данное заболевание называется флегмона, оно может привести к летальному исходу.

Стоимость лечения в VP Clinic определяется в зависимости от множества факторов: сложности заболевания, его расположения и требуемых мер. Стоматолог также может оценить опасность, которую несёт флюс, разработать оптимальную схему лечения в соответствии с состоянием пациента.

Записаться на приём к стоматологу, уточнить стоимость процедуры и задать другие интересующие вопросы можно по телефону: +7 (909) 45-11-007.