Лечение периодонтита

Лечим периодонтит в Краснодаре

Воспаление периодонта именуется периодонтитом. Периодонт представляет собой соединительную ткань, которая находится между зубом и костной тканью. В процессе пережевывания пищи ткани периодонта амортизируют нагрузки на зуб и перераспределяют их на костные ткани. Чаще всего заболевание является осложнением пульпита. Лечение периодонтита следует начинать своевременно, в противном случае больной лишь усугубит проблему. У него могут сформироваться абсцессы, флегмоны и иные опасные недуги. В VP Clinic в Краснодаре работают лучшие специалисты, поэтому поспешите записаться на приём.

Лечение периодонтита

Прежде чем пойти к специалисту, больному следует принять обезболивающий препарат, затем почистить зубы и прополоскать ротовую полость антисептическим раствором. Для установления точного диагноза стоматолог тщательно осмотрит больной зуб и сделает рентгеновский снимок. Затем специалист установит диагноз. Если подозрения на периодонтит оправдались, то следует незамедлительно начать лечение. Лечение периодонтита зубов в Краснодаре занимает много времени, и пациенту, возможно, придётся сделать несколько визитов к стоматологу.

Механическая подготовка, антисептическая обработка, лечение острого периодонтита

Процесс механической подготовки при лечении периодонтита представляет собой расширение каналов, а также их очищение. Весь слой дентина, подвергшийся инфицированию, удаляют вместе с содержимым. Лечение острого периодонтита включает в себя очистку корневого канала, что содействует выходу жидкости, которая образуется в очаге воспаления. В основном эти действия снижают уровень воспаления, соответственно и уменьшают боль, предотвращают распространение инфекции на другие ткани, окружающие зуб. В этом случае невозможно вылечить зуб без применения бормашины. Цена лечения периодонтита в Краснодаре зависит от сложности и формы заболевания.

Каналы, которые были очищены, дезинфицируют и вводят в них лекарственные препараты. Стоматолог следит, чтобы за верхушку корня не попадали сильнодействующие средства. Затем проводится ультразвуковая физиотерапия. После успешного купирования периодонтита каналы пломбируют. Главная цель на этом этапе состоит в надёжном закупоривании всего канала, а особенно верхушечной его части. В зависимости от индивидуальных особенностей строения зубного канала, в каждом отдельном случае специалисты подбирают пломбировочный материал. Для осуществления противовоспалительного и анестезирующего действия пациенту может быть назначена физиотерапия и полоскание специальными растворами. В крайних случаях может быть назначена антибиотикотерапия. В большинстве случаев именно такой комплексный подход является наиболее эффективным.

Методы лечения хронического периодонтита

Хронический периодонтит доставляет больному много неудобств, ввиду чего при обнаружении симптомов следует незамедлительно обратиться к стоматологам VP Clinic. Лечение хронического периодонтита занимает много времени. Оно включает в себя ликвидацию воспаления периодонта, а также создание условий, содействующих регенерации периапикальных тканей.

По завершении механической и антисептической подготовки отверстие корня вскрывают. Затем в канал вставляют турунду с раствором и герметично закрывают ее временной пломбой. Если процесс лечения происходит благополучно, то антисептик с турундой извлекается, а канал герметично закрывается материалом пломбы.

Лечение гнойного и гранулирующего периодонтита

Лечение хронического гранулирующего периодонтита в Краснодаре сопровождается механической и антисептической обработкой, а также щадящим расширением верхушечного отверстия корня. Если речь идёт о лечении гнойного периодонтита, то особенное внимание уделяется дезинфекции коренных каналов и их расширению для оттока гнойной жидкости. По окончании в периапикальные ткани вводят лекарственные препараты, которые стимулируют регенерацию очагов деструкции периодонта. Лекарства нагнетают в верхушечную часть корня каналонаполнителем либо турундами.

В зависимости от индивидуальной переносимости лекарств пациентом, при лечении гранулирующего периодонтита могут применять различные виды препаратов. Их могут накладывать на несколько дней или даже месяцев. Здесь учитывается сложность заболевания. Динамика состояния очага деструкции находится под постоянным контролем специалистов. Они регулярно проводят рентгенографию зуба и клинико-инструментальное обследование. Если начинается регенерация периодонта, то канал пломбируют индифферентным постоянным материалом пломбы. Обычно это делают при помощи твердеющего материала до уровня верхушечного отверстия, после выведения лекарственной пасты.

Хронический фиброзный периодонтит лечить нет необходимости, если ранее корневые каналы были пролечены и нет признаков воспаления. Болезнь может быть результатом лечения иных форм периодонтита. Однако если болезнь является последствием острого периодонтита и полагающегося лечения не проводилось, то необходимо немедленно записаться на прием к врачу VP Clinic в Краснодаре. Для этого стоит позвонить по телефону: +7 (909) 45-11-007.