Лечение передних зубов

Лечим передние зубы в Краснодаре

Первое, на что обращают внимание при встрече и знакомстве, – это улыбка человека. Немаловажное значение для красоты улыбки имеют передние зубы, их форма и цвет. Поэтому при любых дефектах, проблемах и заболеваниях необходимо проводить лечение передних зубов.

Одной из наиболее распространенных проблем является зубной камень. Это не простой внешний недостаток, а существенная проблема, которая со временем может привести к образованию щели между зубом и десной. Так возникают более сложные заболевания – кариес, пародонтит и другие. Устранить зубной камень можно сравнительно просто, лишь своевременно обратившись за помощью.

Лечение передних зубов

Лечение передних зубов в Краснодаре при кариесе выглядит намного сложнее. Эмаль и дентин в этой области самые тонкие, поэтому для лечения используются светоотверждаемые композитные материалы, стеклоиономерные цементы и прокладки нейтральных цветов.

Также важно учесть эстетическую сторону при выборе материала, чтобы он идеально подходил к цвету эмали. При лечении переднего зуба могут использоваться разные подходы:

• Пломбирование – распространенный и доступный метод. Здесь используется светоотражающий или силикатный цемент, который отличается повышенной прочностью. Он также позволяет с высокой точностью воссоздать естественный цвет.
  • Обработка полостей зуба проводится с применением лазерной технологии без использования бормашины. Данный метод позволяет без боли и с высокой точностью устранить поражённую часть. При этом цена на лечение передних зубов подобным методом сравнительно невысока.
  • При возникновении больших кариозных полостей используются керамические виниры. Это тонкие накладки на зубы, изготавливаемые индивидуально для каждого клиента. При возникновении плоскостного и прикорневого кариеса используются люминиры – более тонкие пластинки.

Эрозия эмали

Фронтальная группа зубов часто подвергается воздействию агрессивных веществ, что приводит к эрозии эмали. Смотрится это непривлекательно и требует своевременного лечения. Со временем эрозия может разъедать дентин и твёрдую ткань – тогда человек начинает чувствовать боль при охлаждении, приёме пищи и т. д.

По цене лечение передних зубов выглядит вполне доступным и подразумевает под собой проведение минерализующей терапии. Однако при запущенном заболевании пациенту может потребоваться пломбирование или протезирование. Поэтому так важно своевременно обращаться к специалистам VP Clinic в Краснодаре, что поможет избежать многих нежелательных последствий.

Эстетические дефекты

К стоматологам VP Clinic нередко обращаются с целью устранения эстетических дефектов. Наиболее распространенным среди них считается щель между зубами. Для этого используются брекеты, каппы, которые необходимо носить определённое время.

Тем, кто не желает подвергаться ортодонтическому лечению, специалисты могут предложить установку люмиров или виниров. При таком лечении переднего зуба цена сравнительно невысока. Нередко используется художественная реставрация или искусственное наращивание зубов. Это совершенно безболезненный метод, который позволяет получить идеальный результат.

Ещё одним эстетическим дефектом, с которым сталкивается множество людей, является эмаль тёмного цвета. Причин для потемнения может быть несколько: наследственность, частое употребление кофе, чая, курение и многое другое. Единственным способом быстро вернуть белизну зубов является отбеливание – одна из популярных процедур на сегодняшний день. Уточнить цены на лечение передних зубов в Краснодаре, а также получить профессиональную консультацию можно по телефону: +7 (909) 45-11-007 в течение дня.