Лечение кисты зуба

Лечим кисту зуба в Краснодаре

Зубная киста чаще всего образуется, когда организм пытается поглотить инфекцию, попавшую в корневой канал. Пострадавшие в процессе заражения клетки отмирают, а вокруг них возникает плотная оболочка или капсула, которая изолирует вредоносные клетки от здоровых. Размер кисты в зубе варьируется от пяти миллиметров до нескольких сантиметров. Обнаружить новообразование можно при помощи рентгенографии. На снимке оно выглядит как овальное пятно, имеющее чёткие контуры. Чем раньше начать лечение кисты зуба, тем больше шансов сохранить целостность зуба.

Лечение кисты зуба

Симптомы зубной кисты

Наибольшее коварство болезни заключается в бессимптомном её протекании. Всё, что можно увидеть невооруженным глазом, – это смещение зуба либо потемнение эмали. Если в зубе киста превышает 1 см, то у человека наблюдаются такие симптомы:

• Отёк. Внешним проявлением воспаления кисты является отёчность из-за нагноения, которая иногда распространяется и на лицо.
  • Боль тянущая, ноющая и распирающая, как правило, не стихающая, а усиливающаяся.
  • Повышение температуры и общее недомогание.
  • Увеличение лимфатических узлов. Киста – это постоянный источник инфекции, разносящийся по всему организму и предоставляющий угрозу для здоровья.

Методы терапевтического лечения

Консервативное, или терапевтическое лечение – это самый щадящий способ ликвидации кистозных образований. Стоит отметить, что процесс довольно продолжительный и, к сожалению, не всегда эффективный. Для этого вначале зуб вскрывают либо снимают пломбу, ранее поставленную, а после стоматолог очищает корневой канал от гноя и бактерий. Затем очищенный канал заполняют специально предназначенной пастой. На протяжении следующих шести месяцев специалисты наблюдают за больным и время от времени назначают ему рентгенографию, чтобы увидеть состояние кисты. Если за этот период киста на корне зуба полностью рассосалась, то можно говорить о полном выздоровлении пациента. Однако если этого не происходит и образование увеличивается, то нужно срочно прибегнуть к другим методам лечения.

Эффективность лечения зубной кисты зависит от различных факторов, среди которых стоит выделить общее физическое состояние и возраст больного, характер кисты и силу иммунитета. Главным преимуществом метода является умеренность и консервативность, а недостатком – длительность лечения.

Хирургическое вмешательство при лечении кисты на зубе

К сожалению, лечение кисты на зубе начинается очень поздно из-за несвоевременного её обнаружения. Ввиду этого и терапевтический метод становится малоэффективным. Лучшим решением проблемы является в таком случае хирургическое вмешательство. Передовым способом устранения кистозных образований в Краснодаре является цистэктомия. Доверить проведение этой операции можно только высококвалифицированным специалистам, работающим в VP Clinic. В ходе операции больному полностью удаляют кисту и повреждённую верхнюю часть корня. Таким образом, достигается 100% положительный результат при полном сохранении зуба.

Более радикальным методом хирургического вмешательства является гемисекция, потому как при ее проведении стоматологу приходится удалить и часть зуба. Такие меры предпринимаются лишь в крайних случаях, когда сохранить повреждённые корни попросту невозможно. После гемисекции проводится реставрация зуба, которую умелые стоматологи VP Clinic проведут быстро, качественно и безболезненно. При правильном подходе все вышеупомянутые методы позволяют сохранить зуб.

Киста на корне зуба – это не проблема, если за дело берутся специалисты. На приём можно записаться по телефону: +7 (909) 45-11-007.