Лечение пародонтоза

Лечим пародонтоз в Краснодаре

Лечение пародонтоза является одной из самых актуальных проблем в современной стоматологии. Относящийся к одним из самых распространенных заболеваний, пародонтоз имеет системный характер, впервые проявляясь в возрасте десяти лет. Причины его возникновения остаются неизвестными и по сей день. Это может быть и наследственная предрасположенность, но она не всегда является основополагающей причиной, вызывающей развитие данного заболевания. Стоит отметить, что цена лечения пародонтоза в Краснодаре будет напрямую зависеть от индивидуального случая пациента.

Лечение пародонтоза

Лечение пародонтоза. Признаки развития болезни

• Основные симптомы, свидетельствующие о том, что посещение стоматологической клиники VP Clinic неизбежно:
  • наличие чувства жжения и боли в десне при употреблении грубых продуктов питания;
  • опускание дёсенной ткани до уровня шейки зуба, а иногда и корня;
  • наличие стойкого налёта на границе зуба и десны;
  • расшатывание зубов;
  • появление крови при ежедневной чистке зубов;
  • изменение цвета десны тех зубов, на которых стоят коронки;
  • зуд десны и отёк;
  • наличие на дёснах белого и серого налета;
  • появление гнойничковой сыпи на десне или абсцесса;
  • образование карманов между десной и зубом;
  • постепенное уменьшение межзубных перегородок.

В стоматологии лечение пародонтоза направлено на выявление ключевых симптомов данного заболевания, которое влияет на нормальное кровоснабжение ткани дёсен. Выяснить, в чём кроется основная причина проблемы с зубами и дёснами, в состоянии лишь опытный врач-стоматолог. Само собой разумеется, что чем раньше вы обратитесь за консультацией, тем больше шансов спасти зубы. Современная медицина предлагает довольно результативное лечение запущенного пародонтоза в Краснодаре по цене, которая будет доступна любому семейному бюджету.

Методы лечения

Лазерная терапия не единственная, которая способна добиться максимальных результатов на разных стадиях заболевания. В комплексном сочетании с лекарственными средствами последнего поколения и ультразвуковым воздействием лечение пародонтоза позволяет добиться блестящих результатов. Однако не стоит забывать, что лечение пародонтоза осуществляет не только стоматолог, но и терапевт, и эндокринолог. Поэтому, чем раньше вы обратитесь к стоматологу, тем результативнее и быстрее будет лечение. А вот сама методика лечения напрямую зависит от стадии заболевания, включая терапевтический, ортопедический и хирургический методы.

Стоимость лечения пародонтоза для каждого пациента разная, потому что зависит от сопутствующих факторов, а также от соблюдения всех предписаний лечащего стоматолога. Лечение пародонтоза – это комплекс различных мероприятий, а основная задача, стоящая перед лечащим врачом, – это остановить процесс воспаления, успеть сохранить все поражённые зубы и нормализовать работу зубочелюстной системы.

Краснодарская стоматология VP Clinic готова предложить вам разные способы лечения пародонтоза на самом высоком европейском уровне. Для записи на приём к опытному стоматологу свяжитесь с нами по телефону: +7 (909) 45-11-007.