Лечим пародонтит в Краснодаре

По статистике Всемирной Организации Здравоохранения, такое заболевание, как пародонтит, проявляется лёгкой симптоматикой у восьмидесяти процентов населения планеты Земля. Объясняется это довольно просто – отсутствием заботы о своих зубах и обращением к врачу лишь в тех случаях, когда заболевание принимает затяжной хронический характер.

Лечение пародонтита

Воспаление пародонта, или пародонтит, начинается с того момента, когда инфекция, попадая в полость рта, поражает связку зубного корня с костью, что влечёт за собой омертвение или некроз ткани, а после – потерю зуба. Лечение пародонта в Краснодаре, то есть всех тканей, которые окружают зуб (дёсны, кость, слизистая, связки), следует начинать своевременно, не затягивая и не усугубляя процесс заболевания.

Причины возникновения пародонтита:

• несоблюдение гигиены полости рта;
  • зубной камень;
  • кариес;
  • гингивит;
  • травмы десны;
  • курение, пережевывание табака;
  • наследственная предрасположенность;
  • лекарственные средства, понижающие слюноотделение;
  • сахарный диабет;
  • некачественное питание;
  • авитаминоз.

Лечение пародонтита

Методы лечения зависят от формы и степени тяжести протекания заболевания. Различают острое и хроническое течение. Острый, или генерализованный пародонтит при некачественном лечении может переходить в хроническую форму и иметь такие тяжёлые последствия, как сердечная недостаточность и потеря нескольких зубов.

Лечение пародонтита в Краснодаре при позднем обращении представляет собой трудный и долгий процесс. Если обратиться после появления первых признаков, то комплекс лечебных мероприятий сводится к профессиональной чистке зубного ряда, снятию камней и полировке. Отложения на зубах, которые затвердели и остались в виде «ободков» на границе с десной, удаляют ультразвуком. Если процесс сильно запущен, то используют механическую чистку-кюретаж, применяя стоматологический инструментарий. Если глубина дёсенной полости более пяти миллиметров, то это прямое показание к оперативному вмешательству.

Так как и острый, и хронический пародонтит являются инфекционными заболеваниями, то без курса антибиотикотерапии просто не обойтись, принимая витаминные комплексы и иммунокорректоры. При тяжёлой степени рекомендуется стационарное лечение в отделении челюстно-лицевой хирургии. Лечение генерализованного пародонтита – процесс долгий, зависящий от размеров поражения, наличия текущих заболеваний организма и уровня его иммунитета. Не всегда удаётся добиться стойкой ремиссии заболевания.

Чтобы вовремя диагностировать проблему с дёснами и зубным рядом, следует обратиться к стоматологу, если вы обнаружили у себя следующие симптомы: кровоточивость дёсен, зубной налёт, сильную вязкость слюны. Приостановив развитие болезни на ранних этапах, стоимость лечения пародонтита в Краснодаре не будет такой высокой, а применяемые методы станут более эффективными.

Диагностика пародонтита

Если вы обнаружили у себя присутствие ранних симптомов пародонтита, запишитесь к стоматологу на диагностику степени тяжести заболевания. Опытный стоматолог для начала измеряет десневую борозду (глубину расстояния между зубом и прижатой к нему десной). Если глубина не более двух-трех миллиметров, то вам не о чем беспокоиться. И лечение пародонтита в Краснодаре или любом другом городе вам вряд ли понадобится. Если глубина более пяти миллиметров, то это говорит о стойком воспалительном процессе, и вам следует приготовиться к частому посещению пародонтолога и стоматолога. Следующим в диагностике идёт рентген, который позволяет получить представление о том, в каком состоянии находится челюстная костная ткань.

В лечение хронического пародонтита параллельно принято вводить физиопроцедуры, такие как гидромассаж дёсенной ткани, местную гипотермию, лекарственный электрофорез, КУФ и прочее. Записывайтесь на регулярный осмотр и профессиональное лечение зубов по нашему телефону: +7 (909) 45-11-007.