Лечение кровоточивости дёсен

Лечим кровоточивость дёсен в Краснодаре

Кровоточивость дёсен – заболевание, не только вызывающее дискомфорт, но и которое без своевременного лечения может привести к более серьёзным болезням ротовой полости. Кровоточивость, как правило, проявляется из-за неправильной индивидуальной гигиены. Между зубов после приёма пищи остаются небольшие частички еды, которые являются прекрасной средой для размножения бактерий и увеличения налёта на зубах. Именно бактерии и микробы, которые живут между зубов, и приводят к кровоточивости и воспалению дёсен. Безусловно, лечение кровоточивости дёсен в Краснодаре проще всего проводить на начальном этапе развития этого заболевания.

Лечение кровоточивости дёсен

Симптомы кровоточивости дёсен

Если вы увидели на своих зубах небольшие отложения налёта или зубного камня, заметили небольшую отёчность края десны, которая теперь стала красноватой или же синеватой, в ротовой полости появился неприятный запах, а чистка зубов всегда протекает болезненно, значит вам нужно обязательно посетить опытного стоматолога в VP Clinic в Краснодаре, который поможет провести эффективное лечение кровотечения дёсен.

Прежде всего, если дёсны кровоточат, лечение необходимо начинать с очистки зуба от налёта и камня. Далее врач должен прописать эффективный курс терапии, которая будет нацелена на противовоспалительное действие. Много чего зависит и от самого пациента, который должен приучить себя к привычке ежедневно по нескольку раз очищать ротовую полость, снижая уровень развития бактерий, особенно после еды.

Противовоспалительная терапия чаще всего продолжается около десяти дней. Она включает в себя разнообразные процедуры, требующие использования специальных средств, таких как:

• гели на основе хлоргексидина;
  • зубная паста для профилактики;
  • ополаскиватель для полости рта.

На первых этапах, когда заболевание ещё не переросло в серьёзную болезнь, пациент может самостоятельно проводить терапию даже в домашних условиях. Как правило, врач-пародонтолог прописывает гели на основе хлоргексидина. Если заболевание уже перешло в более тяжёлую форму, тогда необходима дополнительная промывка пародонтальных карманов с помощью лекарственных средств.

Важно также обратить внимание на правильный выбор зубной пасты, которая будет помогать в лечении и поддерживать состояние десен на нормальном уровне. С помощью современных паст, которые может порекомендовать только специалист, вы можете значительно уменьшить воспаление и устранить кровоточивость дёсен.

Желаете получить профессиональную консультацию или записаться на приём к врачу-стоматологу в нашу клинику? Тогда звоните: +7 (909) 45-11-007.