Лечение гингивита

Лечим гингивит в Краснодаре

Когда возникают первые признаки заболеваний дёсен, нет смысла откладывать поход к стоматологу, поскольку в ином случае развитие гингивита может привести к худшим последствиям, вплоть до потери зубов. Гингивит проявляется в виде разрушения дёсенной ткани, которая поддерживает зубы. В случае запущенного развития болезни под угрозой разрушения оказываются и дёсны, и зубные «розетки». В итоге происходит полное нарушение целостности всего зубодесневого прикрепления.

Лечение гингивита

Профессиональное лечение гингивита нашими специалистами позволит спасти ваши дёсны и зубы от прогрессирования заболевания. Классификация причин возникновения гингивита достаточно широка, поэтому опытный стоматолог в состоянии определить не только текущее состояние развития заболевания, но и принять срочные меры по предотвращению его перехода в более тяжёлые формы.

Существует три основных типа гингивита:

• катаральный гингивит;
  • язвенно-нектротический гингивит;
  • хронический гипертрофический гингивит.

Развитие катарального гингивита ощущается в виде неприятного запаха изо рта, повышения кровоточивости дёсен. Особое внимание привлекают изменившие цвет межзубные десневые сосочки, которые становятся практически синими. Вовремя начать лечение гингивита в стоматологической клинике в Краснодаре – значит, спасти свои зубы и дёсны от дальнейшего разрушения тканей.

Хронический гипертрофический гингивит также проявляется в виде целого ряда симптомов, выражающихся в недомогании организма, слабости, повышении пульса, субфебрильной температуры. В случае развития язвенно-некротического гингивита у больного наблюдаются симптомы общего отравления организма, отёки дёсен и их повышенная кровоточивость. Всё это существенно снижает способность больного нормально принимать пищу.

Профессиональное лечение гингивита в Краснодаре

Наша стоматологическая клиника имеет не только современное оборудование, но и гордится опытными специалистами, которые не только определят тип возникшего заболевания, но и сделают всё возможное для его устранения. Цена на лечение гингивита будет напрямую зависеть от степени тяжести заболевания, поскольку при серьёзных поражениях дёсен придётся применять самые сложные и эффективные методы лечения.

Если у пациента отмечен гингивит, связанный с зубной бляшкой, то для начала приходится удалить последнюю. Затем от стоматолога требуется провести коррекцию зубов и поражённой зоны, чтобы исключить появление косвенных причин развития гингивита. Помимо лечения гингивита в стоматологии, пациенту назначаются специальные препараты, направленные на поддержание иммунитета, а также прописываются средства для остановки кровоточивости дёсен.

Сделайте звонок в стоматологию VP Clinic по телефону, указанному на нашем официальном сайте, и начните лечение вовремя.