Имплантация зубов

Устанавливаем имплантаты в Краснодаре

Имплантация зубов – это стремительно развивающаяся в городе Краснодаре область стоматологии. Каждый год проводится все больше имплантаций зубов, все больше врачей и пациентов признают имплантацию основным видом протезирования зубов. Имплантация – это внедрение в организм материалов небиологического происхождения, с целью замещения утраченного органа и восстановления его функции. В стоматологии при имплантации зубов применяют титановые цилиндрические винтовые имплантанты, устанавливаемые в области отсутствующих зубов. Выделяют одноэтапную имплантацию зубов, когда протезирование начинается практически сразу после установки имплантанта и двухэтапную, с отсроченным протезированием.

Имплантация зубов

Имплантат – это искусственный титановый корень, который ввинчивается в кость на место отсутствующего зуба и на который впоследствии фиксируется коронка, которая может быть временной – пластмассовой, металлокерамической, керамической, золотой. Ясно, что выбор коронки зависит от конкретной ситуации и финансовых возможностей пациента.

Имплантация зуба осуществляется в несколько этапов:

• устранение заболеваний в полости рта, способных повлиять на приживление имплантата;
  • подготовка ложа под имплантат;
  • установка искусственного корня,
  • этап приживления (остеоинтеграции);
  • этап установки коронковой (видимой) части зуба.

Если у пациента есть проблемы с состоянием костной ткани, (например ее недостаточно или костная структура слишком рыхлая), то перед вживлением имплантата необходима процедура наращивания кости.

Сегодня в Краснодаре существует два основных протокола имплантации зубов: с отсроченной нагрузкой (протез и абатмент фиксируется после приживления имплантата, 2–6 мес) и с немедленной (протезирование осуществляется сразу или через 1–3 дня после имплантации).

Преимущества имплантации зубов

• естественный результат;
  • выполняют функцию опоры для зубного протеза и являются проводниками жевательной нагрузки на кость, предотвращая ее атрофию и как следствие потерю соседних здоровых зубов;
  • зубные коронки подбираются под цвет собственных зубов, выглядят натурально и служат в несколько раз дольше, чем зубные коронки в составе мостовидных протезов;
  • соседние живые зубы не обтачиваются;
  • при должном уходе за полостью рта зубные имплантаты (импланты) прослужат до конца жизни;
  • зубные протезы не расшатываются, не выпадают и не вызывают дискомфорта: любая ортопедическая конструкция установленная на имплантах надежно и комфортно фиксируется в полости рта;
  • риск потери фиксации протезов на имплантах при бережном отношении, как к собственным зубам, ниже в несколько раз.

Самое неприятное что может случиться – это повреждение протеза, но такая проблема легко устраняется заменой коронки, при этом имплантат выкручивать не нужно.

Стоимость имплантации зубов в Краснодаре

Полная стоимость восстановления зуба зависит от выбора соответствующих материалов. Очень важно обратиться за помощью к специалистам, которые назначат оптимальное лечение в зависимости от состояния пациента. Для получения дополнительной информации, записи на приём к стоматологу обратитесь по телефону: +7 (909) 45-11-007.